Игровые/Системные изменения

Тема в разделе "Goddess of Destruction: Glory Days", создана пользователем HellPlayer, 28/11/2012.

  1. HellPlayer

    HellPlayer tech admin Команда форума

    Рег.:
    30/1/2009
    Сообщения:
    4.506
    Игровые/Системные изменения / Character and Game System Changes


    [​IMG]

    1. Система энергии / Виталити / Vitality

    Значение виталити теперь считается раздельно для каждого персонажа и его класса на аккаунте. Каждый персонаж на игровом аккаунте, а также каждый мейн класс, дуал или саб класс этого персонажа будут иметь свои собственные: значение текущего уровня виталити, количество возможных для использования предметов виталити, а также времени их использования. (Например: Даже если в состоянии главного класса был использован Пятицветный медовый пирог, очки энергии двойного класса не изменятся.)

    Повышена эффективность потребления очков энергии: снижено количество потребляемых очков энергии при охоте на монстрах в группах 2-6 человек.
     
  2. Aweary

    Aweary Guest

    В 2 человека парти расходуется так же как и раньше виталка.